BANNER
в процессе отрисовки
Свежие посты
на нашем форуме

Тема:
Автор:
Дата, время:
28.02.2012, 10:23

Тема:
Автор:
Дата, время:
29.07.2011, 15:26

Тема:
Автор:
Дата, время:
25.01.2011, 17:14

Популярные
файлы

Название:
Размер:
30.1 Kb
Скачиваний:
444

Название:
Размер:
392.3 Kb
Скачиваний:
8864

Название:
Размер:
3.07 Mb
Скачиваний:
26782

Главная страница > Новости WOW > Срочные исправления к обновлению 4.2 (от 4 августа)
07.08.2011, 13:58
Срочные исправления к обновлению 4.2 (от 4 августа)

  • Общее
    • Воздушные шары Альянса и Орды больше нельзя будет продавать торговцам.
    • Персонажам, созданным после выхода обновления 4.2, теперь должно быть видно, где располагаются распорядители полетов в Запределье.
  • Классы
    • Автоматические атаки ближнего боя теперь корректно вызывают срабатывание аксессуаров.
    • Друиды
      • «Изначальное неистовство» теперь корректно срабатывает, если друид наносит критический удар при помощи «Глубокой раны», а также добавляет один дополнительный прием к серии.
      • «Звездопад» больше не должен поражать тех, с кем друид не ведет бой.
    • Охотники
      • Эффект «Горящий адреналин» теперь корректно позволяет совершать «Чародейский выстрел» без затрат концентрации.
    • Разбойники
      • Способность «Расправа» теперь корректно вызывает срабатывание аксессуаров.
    • Воины
      • Теперь урон от «Глубоких ран» не будет ошибочно наноситься в двойном размере, когда воин находится под действием некоторых положительных эффектов.
  • Подземелья и рейды
    • Пик Черной горы
      • Интендант из легиона Изрубленного Щита теперь корректно отмечен, как NPC, дающий задания, а не как редкое существо.
    • Огненные Просторы
      • В бою с мажордомом Фэндралом Оленьим Шлемом был увеличен радиус атаки горящего шара.
      • Условия для получения достижения «Сделай «бочку»!» теперь корректно сбрасываются, если игрокам не удалось убить Алисразор.
      • Тлеющие сущности теперь могут быть корректно собраны с боссов на Огненных Просторах, даже если единственный участник рейда, находящийся на данном этапе выполнения легендарной цепочки заданий, умирает во время боя.
      • В героическом режиме игроки не будут попадать под действие «Ярости Рагнароса». В обычном режиме Рагнарос будет применять «Ярость Рагнароса», если у кого-либо из группы рейда, выполняющего легендарную цепочку заданий, будет 250 осколков. «Сердце пламени» всегда можно будет получить в героическом режиме, даже если игрок не находится под действием «Ярости Рагнароса», но у него есть 250 осколков.
    • Цитадель Ледяной Короны
      • Валь’киры будут исчезать после того, как у Короля-лича останется 10% процентов здоровья. Если в это время они будут нести игрока, то перед исчезновением они сбросят его на землю.
    • Зул’Фаррак
        Игроки больше не должны сталкиваться с проблемами при открытии дверей для завершения прохождения подземелья, если дружественные NPC погибают во время нашествия троллей.
      • Зул’фарракские зомби и скелеты Зум’раха теперь корректно исчезают после смерти босса или гибели всех игроков.
  • Предметы
    • Комплекты брони
      • Пылающий древень и огненный бес, которых могут призывать друиды со специализацией «Баланс» и чернокнижники, обладающие комплектом брони 12-й ступени, теперь получают меньше урона от заклинаний, действующих по области, как и другие боевые спутники.
      • Бонус «Тлеющая руна» от комплекта брони 12-й ступени из двух предметов для рыцаря смерти теперь корректно снимается с персонажа, если в момент следующего получения рунической силы на персонаже не надет данный комплект брони.
      • Бонус к духу от комплекта брони 11-й ступени из 4 предметов для жреца будет пропадать, если жрец будет использовать любое заклинание или способность без надетого комплекта брони.
      • Бонус к урону от комплекта брони 12-й ступени из 4 предметов теперь корректно активируется, даже при полном поглощении «Смертельного удара» или «Яростного выпада».
    • Скорость обсидианового кинжала смерти искусной работы была уменьшена с 3,8 до 3,5.
    • Магнитный огненный шар Рикет теперь имеет общее время восстановления с другими активируемыми аксессуарами.
    • Теперь «Незамеченное предостережение» дает 1926 единиц к силе атаки вместо 680 к урону от оружия.
  • PvP
    • Берег Древних
      • «Тревожный рев» (заклинание друидов) больше не вызывает увеличения скорости передвижения разрушителей.
  • Задания и существа
    • Молодой лес и Огненная передовая
      • Огненные повелители больше не помечаются первым игроком, который наносит им урон во время бомбардировки при выполнении задания «Огонь в небе».

26 июля

  • Общее
    • Теперь персонажи больше не должны получать сообщения об ошибках или терять связь с сервером, используя при падении способности «Левитация», «Замедленное падение» или «Плащ-парашют».
    • Теперь питомцы всех типов должны корректно появляться рядом с игроком после того, как он совершит полет по фиксированному маршруту.
  • Классы
    • Маги
      • Талант «Возгорание» больше не будет игнорировать имеющиеся на цели модификаторы урона. Например, группы освобожденных тлеющих элементалей на Огненных Просторах больше не будут получать в полном объеме урон от «Возгорания», наложенного за счет изученного таланта «Сотрясение», несмотря на наличие у этих существ модификаторов снижения получаемого урона.
    • Шаманы
      • «Шаманство» (пассивная способность шаманов со специализацией «Стихии») теперь увеличивает влияние силы заклинаний на способности «Молния», «Цепная молния» и «Выброс лавы» на 32%, а не на 20%, как раньше.
    • Воины
      • Урон от таланта «Глубокие раны» больше не будет игнорировать имеющиеся на цели модификаторы урона. Например, группы освобожденных тлеющих элементалей на Огненных Просторах больше не будут в полном объеме получать урон от «Глубоких ран», несмотря на наличие у этих существ модификаторов снижения получаемого урона.
  • Подземелья и рейды
    • Игроки, умершие и переместившиеся на кладбище до убийства босса, теперь должны получать очки доблести и справедливости. Однако если игрок умрет непосредственно перед убийством босса и в момент его гибели будет видеть экран загрузки при перемещении на кладбище, то он окажется сохранен в данном рейде, но не получит за убийство никакой валюты. Мы работаем над тем, чтобы исправить это в одном из следующих обновлений.
    • Огненные Просторы
      • Алисразор
        • Алисразор больше не может уклоняться от атак игроков или парировать их.
        • Угол уклонения Алисразор в ближнем бою был изменен. Теперь в распоряжении игроков будет большее пространство, на котором они смогут использовать те способности, которые требуют находиться позади цели.
        • Теперь друиды-огнеястребы будут корректно выбирать новую цель после исчезновения угрозы со стороны предыдущей цели.
        • В героическом режиме локальные возгорания будут пропадать сразу же после вызова огненной бури, и, поскольку во время огненной бури новообращенные окружают себя щитом, то до конца огненной бури локальные возгорания больше появляться не будут.
        • Теперь опаляющие перья снимаются с игроков, когда Алисразор накапливает 50 ед. энергии и она воспламеняется, а не когда она выгорает.
      • Бейлрок
        • Теперь в героическом режиме рейда на 25 игроков эффект «Мучение» будет давать заряд «Целительной искры» за каждые 5 применений, а не за 3, как раньше. В качестве компенсации запас здоровья Бейлрока в героическом режиме рейда на 25 игроков был снижен.
      • Бет’тилак
        • Теперь, если игроки атакуют стаю огнеястребов на пути к Бет’тилак, это не приведет к нападению на них стаи адских гончих.
        •  
      • Мажордом Фэндрал Олений Шлем
        • В героическом режиме рейда на 25 игроков запас здоровья Фэндрала был снижен.
        • Теперь урон от тотема духовной связи шамана больше не нарушает сосредоточенности игрока.
        • Теперь состояние сосредоточенности хозяина будет влиять также и на его питомцев.
        • Теперь Фэндрал получает энергию, если поражает «Огненной косой» менее 7 целей. Чем меньше целей он поразит, тем больше энергии получит.
    • Окулус
      • Устранена неполадка, в результате которой игроки, потерпевшие поражение от мага-лорда Урома в любой фазе боя, теряли возможность использовать субстанции драконов для призыва драконов.
  • Предметы
    • Чаша Лунного колодца теперь имеет общее время восстановления с другими активируемыми аксессуарами.
    • Фиал Лунного колодца теперь имеет общее время восстановления с другими активируемыми аксессуарами.
  • Профессии
    • Созданные игроками залитые кровью плащи и реликвии, которые становятся персональными при надевании, больше не являются уникальными, что позволяет создавать и хранить в инвентаре более одного предмета каждого типа.
  • PvP
    • Поля боя
      • Око Бури временно удалено из числа доступных рейтинговых полей боя.
  • Задания и существа
    • Восточные Чумные земли
      • Теперь игроки, выполнившие задание «Вперед, к часовне Последней Надежды!», смогут поговорить с Бизилом Винторубом, что позволит им получить достижение «Королевский караван», если они не сделали этого раньше.
    • Молодой лес и Огненная передовая
      • Теперь игроки смогут получить у Рабина Сатурны задание «Сокрытые тайны» после выполнения задания «Покрытый гарью медальон».
      • Игроки, получившие репутацию «Ненависть» или «Враждебность» в картеле Хитрой Шестеренки, по-прежнему будут иметь возможность сообщить Рикет о выполнении задания «Отличное вооружение».
      • Способности существ «Тлеющие корни» и «Пламенный топот» больше не будут затрагивать питомцев игроков (питомцы больше не взлетают в воздух непредвиденно).

19 июля

  • Общее
    • Во избежание засорения окна чата введено ограничение на периодичность, с которой игроки могут использовать команды разговора «/крик», «/сказать» и эмоции.
  • Классы
    • Рыцари смерти
      • Дополнительный урон от способности «Удар смерти» при изученном таланте «Усиленный удар смерти» теперь составляет 40/80/120%, а не 30/60/90%; при этом вероятность критического удара теперь повышается на 10/20/30%, а не 3/6/9%.
    • Друиды
      • Превращение в облик птицы теперь снимает положительный эффект от медальона Лиары.
      • При использовании заклинания «Лунный огонь» во время перехода от солнечного к лунному затмению теперь вырабатывается лунная энергия.
  • Подземелья и рейды
    • При убийстве любых боссов в Сумеречном Бастионе, Твердыне Крыла Тьмы и Троне Четырех Ветров в рейдах любой сложности и с участием любого количества игроков теперь снова можно получить очки доблести. При убийстве босса в рейде на 10 игроков можно получить 35 очков доблести, а в рейде на 25 игроков – 45 очков доблести. Данное изменение не касается Аргалота в Крепости Барадин. Дополнительную информацию можно найти по этой ссылке.
    • Огненные Просторы
      • Эффект «Дикий жар» теперь не может быть наложен на персонажей, даже если они атакуют поджигателей-магмамантов в тот момент, когда те заряжают нестабильную магму.
      • Алисразор
        • Теперь время действия способности «Пылающие крылья» всегда обновляется полностью при сборе пылающей энергии.
        • При произнесении заклинания «Огненная буря» Алисразор теперь всегда смотрит в верном направлении.
        • Эффект «Запечатление» теперь всегда снимается с персонажей при выходе из боя.
        • Теперь при попытке поднять опаляющее перо персонажи всегда спешиваются, чтобы не потратить его впустую.
      • Бет'тилак
        • Теперь Бет'тилак поглощает только подползших к ней близко паучат (т.е. был уменьшен адиус действия «Поглощения»). Кроме того, съеденные паучата больше не остаются на земле или на персонажах.
        • Трутни больше не выходят из боя и не выбирают в качестве целей персонажей, находящихся в верхней части паутины.
        • «Сосредоточение внимания» теперь заставляет монстра полностью сфокусироваться на случайной цели.
      • Рагнарос
        • В рейде на 25 игроков в героическом режиме грозовая сфера теперь не исчезает до тех пор, пока не наложит эффект «Грозовой дождь» на 3 персонажей.
        • Теперь грозовой сферой могут корректно воспользоваться несколько персонажей, даже если они пытаются сделать это одновременно.
  • Предметы
    • Героическую экипировку, которая еще не привязана к персонажу, теперь можно продать за золото торговцам.
  • PvP
    • Арены
      • Введено исправление, которое должно уменьшить время ожидания перед попаданием на рейтинговое поле боя. Оно устраняет ситуацию, при которой игроки были вынуждены дольше ожидать попадания на поле боя из-за команды, находящейся в начале очереди, для которой было трудно подобрать противников. Дополнительную информацию об этом исправлении можно найти здесь.
  • Задания и существа
    • Отрегулирован угол уклонения некоторых существ в ближнем бою. В особенности это ощутят бойцы ближнего боя при использовании таких способностей как «Удар в спину» или «Полоснуть». Ранее Рагнарос и некоторые другие боссы и прочие существа парировали подобные атаки, даже если персонаж находился под углом к боссу.

14 июля

  • Подземелья и рейды
    • Крепость Барадин
      • Увеличено общее время восстановления способностей «Глаз Оку'тара» и «Целенаправленный огонь», в то время как запас здоровья глаза был уменьшен.
    • Огненные Просторы
      • Рагнарос
        • Оплавленных элементалей больше нельзя отбросить назад, если они находятся под действием эффекта «Сила огня». Скорость передвижения оплавленных элементалей в героическом режиме уменьшена на 15%. Данные изменения вступят в силу после перезагрузки игровых миров.
      • Риолит
        • Увеличен урон от способности «Огненная поступь» в героическом режиме.
        • «Извержение» теперь увеличивает получаемый урон от огня на 5% за каждый эффект, а не на 10%.
        • Теперь отрицательный эффект от «Извержения» снимается при переходе ко второй фазе боя.
      • Шэннокс
        • В то время как Косоморд использует способность «Берегите лицо!», удачные атаки по нему теперь всегда наносят критический урон.
        • Игрокам, выполняющим легендарное задание «Поручение», теперь проще зарядить тусклый углекамень c помощью копья Шэннокса. Для этого достаточно, чтобы углекамень находился в пределах 50 м от копья.
  • Задания и существа
    • Молодой лес и Огненная передовая
      • Теперь игроки не должны испытывать падения производительности игры при поднятии яйца огнеястреба во время выполнения задания «Орнитологический интерес».
    • Нексус («Легендарная миссия»)
      • Теперь тотем заземления у шамана верно перенаправляет «Сумеречный взрыв» Тиринара.

12 июля

  • Классы
    • Питомец, находящийся в режиме поведения «Защита», больше не атакует цели, на которые напал персонаж, если одновременно активен и спутник.
    • Друиды
      • Талант «Изначальное неистовство» теперь корректно срабатывает при использовании способности «Глубокая рана».
  • Подземелья и рейды
    • Огненные Просторы
      • Персонажи, находящиеся под эффектом способности «Кушать подано», теперь не переносятся к древним гончим Недр, с которыми они не находятся в бою, когда заканчивается время действия эффекта.
      • Если труп огненного скорпиона или поджигателя пожирают адские гончие или огненные черепахи, то теперь из него невозможно достать добычу или заслужить репутацию за убийство.
      • Поджигатели-магмаманты теперь корректно заряжают нестабильную магму.
      • Алисразор
        • Прожорливые птенцы теперь запечатлевают в своем сознании новое существо, если их предыдущая цель погибает.
      • Мажордом Фэндрал Олений Шлем
        • «Огненная коса» теперь наносит корректный урон питомцам.
        • Теперь Фэндрал может произносить заклинания «Пламенные семена» и «Горящие шары» на ходу.
      • Рагнарос
        • Исправлено несколько точек, в которых раньше можно было укрыться от «Всепоглощающего пламени». Теперь они не являются безопасными зонами.
        • Теперь эффект «Взрывоопасно» всегда повторно накладывается на живые метеоры, даже если атакующий персонаж при «Столкновении с метеором».
        • Теперь Кенарий всегда замораживает живые метеоры перед переходом к четвертой фазе боя в героическом режиме.
        • Если живой метеор был заморожен в озере лавы во время перехода к четвертой фазе боя в героическом режиме, то по окончании оглушения он мгновенно перемещается к персонажу, но при этом не взрывается мгновенно. У персонажей есть 2 секунды на то, чтобы покинуть пределы досягаемости метеора.
        • Живые метеоры теперь всегда получают эффект «Трансформация живого метеора», будучи замороженными под воздействием «Ледяного полотнища», даже когда метеор попадает в область действия эффекта вследствие отбрасывания.
        • Если цель, которую преследует живой метеор, использует способность «Притвориться мертвым», то он направляется к питомцу, однако затем выбирает новую цель для преследования, не являющуюся питомцем.
        • Теперь Рагнарос входит в ярость через 18 минут в рейдах любой сложности и с участием любого количества игроков, а не через 15 минут.
    • Задания и существа
      • Молодой лес и Огненная передовая
        • Теперь раненые защитники Хиджала, необходимые для выполнения задания «Пострадавшие от огня», не возрождаются полностью здоровыми и стоящими вертикально.
        • Огненные повелители теперь не закрепляются за первым персонажем, атаковавшим их с помощью огнеястреба во время выполнения задания «Огонь в небе». Таким образом, любой персонаж, наносящий урон огненному повелителю, получает возможность выполнить задание.
        • Теперь убитые призыватели ветров, необходимые для выполнения задания «В огонь», возрождаются в среднем в течение 1 минуты. Максимальное время ожидания следующего сопровождения призывателей ветров теперь составляет около 75 секунд.

    8 июля

    • Классы
      • Боевые питомцы и прислужники больше не должны привлекать внимание враждебных существ, когда их хозяин находится на средстве передвижения.
    • Подземелья и рейды
      • Огненные Просторы
        • Бейлрок
          • Теперь кровочерви рыцарей смерти, восстанавливающие здоровье союзникам заклинателя при взрыве, больше не снимают заряды эффекта «Мучение».
        • Рагнарос
          • Оплавленные элементали больше не могут наносить игрокам критические удары.
          • В героическом режиме была увеличена скорость срабатывания эффекта «Сила огня».
        • Риолит
          • Теперь каждый вулкан будет накладывать на игроков отдельные заряды эффекта «Извержение». Наложенные эффекты будут рассеиваться вскоре после разрушения вулкана.
          • Питомцы и прислужники, способные наносить урон в дальнем бою, больше не смогут нанести урон ногам Риолита, не вступив в бой.
        • Инженеры, обладающие поисковиком трофеев, больше не смогут использовать его, чтобы получить добычу с древних обитателей лавы.
        • Освобожденные повелители пламени больше не смогут применять способность «Поджечь элементаля» к одной и той же цели. После смерти повелителя пламени все освобожденные тлеющие элементали будут превращаться в освобожденных пылающих элементалей.
        • Эффект «Непробиваемая корка», действующий на освобожденного тлеющего элементаля, теперь снижает получаемый урон на 50%, а не на 90%, как раньше.
        • Теперь освобожденные тлеющие элементали больше не сохраняют эффект «Мерцающее пламя» после того, как выходят из боя.
    • Предметы
      • Утерянный ошейник Лютогрыза и правда был утерян. Теперь предмет корректным образом с некоторой вероятностью появляется среди добычи после убийства определенных существ.
      • Показатель выносливости некоторых предметов беспощадного гладиатора был увеличен до более подходящих значений.

    6 июля

    • Общее
      • Исправлена неполадка, вследствие которой не засчитывался прогресс игроков для получения достижений «Ветеран Орды II», «Ветеран Альянса II», «Вестник войны из Орды» или «Вестник битв из Альянса», если на момент выхода последнего обновления у них уже были получены достижения «Ветеран Орды» или «Ветеран Альянса».
    • Классы
      • Теперь игроки больше не должны получать сообщения об ошибках или терять связь с сервером при попытке использовать определенные заклинания, способности или предметы, находясь в движении на транспортном средстве.
      • Друиды
        • Использование способностей «Волшебный огонь» и «Волшебный огонь (облик зверя)» теперь повлечет за собой снятие эффектов «Незаметность», «Невидимость», «Исчезновение», «Слияние с тенью» и «Крадущийся зверь».
      • Маги
        • Теперь при использовании способности «Чарокрад» против шамана маг больше не сможет похитить положительный эффект таланта «Потоки лавы». Тем не менее с самого шамана положительный эффект этого таланта будет снят.
      • Жрецы
        • Теперь, когда жрец использует заклинание «Исчадие Тьмы» против враждебного игрока, он оказывается в состоянии боя с этим игроком.
      • Шаманы
        • Теперь критический эффект способности «Сверкание», наносящий более 30 000 ед. урона (рейд на 10 игроков) или 45 000 ед. урона (рейд на 25 игроков), должен корректно прерывать способность Косоморда «Берегите лицо!» в Огненных Просторах.
        • Маг, похитивший у шамана эффект таланта «Потоки лавы» при помощи своей способности «Чарокрад», больше не попадет под действие этого положительного эффекта.
    • Подземелья и рейды
      • Огненные просторы
        • Героический режим активирован и теперь доступен во всех регионах.
        • Тела питомцев, стражи и размещенные на земле предметы больше не должны вызывать преждевременный взрыв насосавшихся крови паучат.
        • Существа, сражающиеся друг с другом возле поджигателя-дрессировщика, теперь будут прекращать бой и атаковать рейд после провокации.
        • Теперь убийство поджигателя-поработителя приносит 50 ед. репутации, а не 15, как раньше, тогда как убийство поджигателей-магмомантов больше не приносит ни репутации, ни добычи.
        • Расстояние, с которого третья свора адских гончих на пути к Бет’тилак замечает игроков, было уменьшено.
        • Теперь от нестабильных повелителей пламени нельзя скрыться при помощи незаметности, что больше не позволяет персонажам тех классов, которым доступен этот эффект, подняться на холм, не будучи обнаруженными.
        • Бейлрок
          • В героическом режиме рейда на 10 игроков запас здоровья Бейлрока был увеличен.
          • Теперь врата Бейлрока корректно восстанавливаются после сброса сражения.
          • Теперь осколки мучений пропадают после сброса сражения с Бейлроком, даже если они появились уже после исчезновения босса.
        • Повелитель Риолит
          • Теперь повелителя Риолита можно быстрее заставить повернуться направо или налево, если нанести соответствующее количество урона по противоположной ноге.
          • Теперь повелитель Риолит предпочитает активировать вулканы, котоорые находятся перед ним, вместо расположенных сзади.
          • Теперь повелитель Риолит появляется на своей платформе немного ближе к дальнему ее краю, что позволяет игрокам находиться на краю платформы, не вступая в бой с ним.
          • Повелитель Риолит больше не исчезает, если добирается до края области сражения или если использует способность «Глоток магмы» в какой бы то ни было локации.
          • Теперь повелитель Риолит призывает вулканы в нужное время. Поэтому первую группу вулканов больше нельзя игнорировать.
        • Мажордом Фэндрал Олений Шлем
          • Теперь в героическом режиме запас здоровья мажордома Фэндрала Оленьего Шлема стал больше на 10%.
        • Рагнарос
          • Живые метеоры больше не возвращаются на место своего появления, когда их изначальная цель погибает или перестает представлять угрозу (например, притворившись мертвой). Вместо этого метеоры будут выбирать новую цель.
          • Теперь по сынам пламени нельзя промахнуться атакой или способностью ближнего боя.
        • Шэннокс
          • Теперь при танковании Шэннокса он поворачивается, а не приближается к своей цели.
          • После смерти всего рейда Шэннокс теперь всегда будет использовать способность «Метание копья», даже если Лютогрыз пал непосредственно перед смертью группы.
    • Предметы
      • Игроки снова могут обменять очки доблести на очки завоевания у Джамуз’Ваза и Фалдрена Тиллсдейла.
      • Теперь отражающая звезда (обычная и героическая версии) корректно становится персональным предметом.
      • Теперь неугасимые угольки являются эпическими предметами.
      • Наплечье ревущего пламени (обычная и героическая версии) теперь увеличивает рейтинг искусности вместо рейтинга меткости.
      • Пряжки жестокости беспощадного, яростного и кровожадного гладиаторов теперь имеют более высокий показатель выносливости для соответствия другим поясам. Обратите внимание на то, что до выхода следующего обновления текст всплывающей подсказки останется прежним.
    • Задания и существа
      • Молодой лес и Огненная передовая
        • Теперь за выполнение задания «Захвачены врасплох» игроки получат 6 знаков Древа Жизни, а за выполнение задания «Святилище должно выстоять» – 10. Это позволит заработать 20 знаков Древа Жизни сразу после выполнения первой группы ежедневных заданий и попасть на Огненную Передовую. В описании заданий количество знаков Древа Жизни, которое игрок может получить в качестве награды, также было изменено.
        • В связи с большим количеством игроков на Огненной передовой, число раненых защитников Хиджала также было увеличено.
        • Теперь огненные чудища с Хиджала и с Огненных Просторов стали одного размера.
        • Райна Песнь Пера переместилась из пещеры на открытое пространство на Аванпосте Малфуриона, где у нее по-прежнему можно взять ежедневные задания.

    1 июля

    • Общее
      • Персонажи больше не должны случайным образом получать урон от падения.
    • Классы
      • Питомцы больше не будут случайным образом атаковать новые цели, если игрок находится под действием эффектов контроля.
      • Друиды
        • Действие «Лунного потока» больше нельзя отменить ни при помощи щелчка правой кнопкой мыши по значку эффекта, ни через макрос.
        • «Звездопад» больше не поражает цели, находящиеся в радиусе 40 метров от заклинателя, если они не ведут бой с друидом или членами его группы или рейда. Заклинание поражает все враждебные цели, находящиеся в состоянии боя с членами группы или рейда друида, но оно не действует на противников, находящихся в состоянии незаметности, не отменяет действия эффектов контроля и не поражает находящихся поблизости безобидных существ.
      • Охотники
        • Теперь редкие существа, которые появляются на горе Хиджал и Огненной передовой и могут быть приручены охотником, являются невосприимчивыми к «Отвлекающему выстрелу» и «Провокации».
      • Жрецы
        • Теперь при срабатывании таланта «Всплеск Света» мгновенное «Быстрое исцеление» корректно активирует соответствующее состояние чакр.
        • Эффект периодического исцеления символа молитвы исцеления теперь корректно действует на цели, находящиеся в 30 метрах от цели заклинания «Молитва исцеления», но дальше 40 метров от самого жреца.
        • Поддерживаемые заклинания, использованные сразу после призыва исчадия Тьмы, больше не будут прерываться.
      • Разбойники
        • Разбойник больше не оказывается в состоянии боя при приближении в состоянии видимости к противнику, находящемуся под действием эффекта «Ошеломление».
      • Чернокнижники
        • Чернокнижники больше не будут падать сквозь колонны на Арене Доблести, если колонна движется, когда игрок читает заклинание «Демонический круг: телепортация».
    • Подземелья и рейды
      • Огненные Просторы
        • Героический режим рейда отключен во всех регионах до очередного технического обслуживания серверов, которое состоится на следующей неделе.
        • Алисразор
          • Теперь с друидами-огнеястребами и новообращенными друидами-огнеястребами больше нельзя взаимодействовать до тех пор, пока они не примут человеческий облик.
          • Теперь индикатор количества опаляющих перьев появляется в нужные моменты.
        • Бейлрок
          • Теперь врата Бейлрока корректно открываются после смерти всего рейда, даже если Шэннокс все еще жив.
        • Бет’тилак
          • Существа, находящиеся в логове Бет’тилак, больше не будут появляться после убийства Бет’тилак.
          • Пеплопряды-трутни увеличивают уровень угрозы у игроков, находящихся под паутиной и не создают никакой угрозы у игроков, находящихся над паутиной.
          • Ни одно заклинание, включая «Божественный щит» и «Антимагический панцирь», теперь не дает иммунитета к «Поцелую Вдовы».
        • Риолит
          • Риолита теперь легче заставить повернуться в рейде на 10 игроков.
        • Существа
          • Убийство паучат-пеплопрядов больше не приносит добычи. Кроме того, их запас здоровья полностью восстанавливается после того, как игроки выходят из боя.
          • Радиус действия заклинания полыхающего архонта «Пытка огнем» существенно увеличился.
          • Эффект периодического урона от способности адских гончих «Раздирание плоти» теперь суммируется до 5 раз, а не до 10, как раньше.
          • Запас здоровья раскаленных повелителей пламени был слишком большим для рейда на 10 игроков и слишком маленьким для рейда на 25 игроков. Это было исправлено.
          • Урон, наносимый способностью «Бросок» раскаленного огневсплеска, был уменьшен.
          • Существенно снизилась вероятность получения эпических предметов или рецептов для ремесленников после убийства освобожденных пылающих элементалей. Кроме того, теперь их убийство приносит меньше золота.
          • Теперь освобожденные повелители пламени корректно выбирают в качестве цели заклинания «Поджечь элементаля» изгнанных или находящихся под воздействием смерча освобожденных тлеющих элементалей. Кроме того, заклинание «Поджечь элементаля» теперь нельзя прервать.
          • Запас здоровья освобожденных повелителей пламени был увеличен, а запас здоровья освобожденных тлеющих элементалей – уменьшен.
          • Теперь ни мост Сульфурона, ни вулкан Каменного Венца не подвержены осадному урону, наносимому саронитовой бомбой.
          • Частота выпадения в качестве добычи рецептов для ремесленников была существенно уменьшена.
    • Зул’Драк
      • Игроки снова могут завершить выполнение задания «Предательство».
    • Предметы
      • Теперь самострел извергающейся ярости (обычная и героическая версия) имеет характеристики, отличные от арбалета с лавовыми стрелами.

    30 июня

    • Подземелья и рейды
      • Поиск подземелий
        • Теперь две отдельные группы, в которые входит менее пяти персонажей из одной гильдии, не могут попасть в одно подземелье с другими группами и персонажами из той же гильдии, которые также находятся в очереди.
      • Огненные просторы
        • Уменьшен запас здоровья поджигателя-поработителя, поджигателя-магмоманта и нестабильной магмы. Увеличен урон, наносимый поджигателем-поработителем в рейде на 25 игроков.

    29 июня

    • Классы
      • Друиды
        • Друиды со специализацией «Сила зверя» теперь могут использовать «Лобовую атаку» в рейде на Огненных Просторах. Нам кажется, это справедливо.
    • Подземелья и рейды
      • Крепость Барадин
        • Урон и запас здоровья Глаза Оку'тара теперь зависят от количества игроков, участвующих в рейде, – 10 или 25.
      • Логово Крыла Тьмы
        • Все отрицательные эффекты чернокнижия племени, накладываемые Хромаггусом, теперь исчезают с выходом персонажа из Логова Крыла Тьмы.
      • Огненные Просторы
        • Неподвижная группа адских гончих рядом со входом в подземелье больше не препятствует выходу персонажей из боя.
        • Перед Бет'тилак теперь находится меньше адских гончих, чтобы бой с ними не казался таким… адским.
        • В героическом режиме Бет'тилак и ее потомство теперь имеют повышенный запас здоровья и наносят увеличенный урон.
        • Способность «Берегите лицо!» Косоморда теперь стала немного менее опасной, так как была уменьшена скорость, с которой урон увеличивается каждый такт.
        • Существа, связанные с Шэнноксом, теперь возрождаются через 4 часа, а не через 2 часа, до тех пор, пока он не будет убит.
      • Зул'Гуруб
        • Уменьшен урон от многих заклинаний и способностей, которые используют верховный жрец Веноксис и Занзил.
    • Предметы
      • Теперь при повторном щелчке мышью на котле войны или великом котле войны не расходуется их содержимое, если персонаж уже имеет при себе «Эликсир битвы».
      • Неугасимые угольки, которые можно получить в рейде на Огненных Просторах, теперь становится персональным при получении. Ответственные за добычу теперь смогут передавать неугасимые огоньки только тем персонажам, которые выполняют задание «Вневременное око».
      • Бонус за два предмета комплекта доспехов паладина 12-й ступени: эффект «Огонь веры» больше не срабатывает дважды.
      • После вчерашнего срочного исправления многие эффекты на экипировке перестали срабатывать при автоматической атаке в ближнем бою. Данная неполадка была исправлена.
      • Праздничные награды
        • Сумка с замороженными товарами, сундук сокровищ в форме бочонка, коробочка в виде сердца и заполненная добычей тыква теперь исчезают из инвентаря персонажа по окончании соответствующего праздника. Содержимое указанных сумок следует извлекать до завершения праздника. Дополнительную информацию об этом исправлении можно узнать здесь.
    • PvP
      • Арены
        • Арена Доблести
          • Убрана 6-секундная задержка перед срабатыванием подъемника в начале боя.
    • Задания и существа
      • Некоторые ежедневные задания раньше можно было выполнить больше одного раза в день, доложив о выполнении незадолго до времени, когда будут предложены новые ежедневные задания. Это было исправлено.
    28 июня
    • Подземелья и рейды
      • Твердыня Крыла Тьмы
        • Теперь ультразвуковые импульсы Атрамеда, появившиеся под ним, корректно движутся по направлению к участникам рейда.
      • Огненные Просторы
        • Огненная кровь огненных скорпионов теперь действует только на других огненных скорпионов и на гигантских огненных скорпионов.
        • Теперь игроки, убившие всю группу огненных черепах, не будут оставаться в состоянии боя.
    • Предметы
      • В рейде на Огненных Просторах больше нельзя использовать боевые штандарты гильдий Альянса и Орды.
      • Предметы, которыми торгуют Фалдрен Тиллсдейл и Джамуз’Ваз (интенданты, у которых можно приобретать товары за очки доблести), теперь будут сгруппированы следующим образом: кольца, ожерелья, наручи, реликвии, оружие дальнего боя, метательное оружие и затем комплекты брони.
      • Эффект отрубленного зрячего щупальца больше не будет суммироваться бесконечно много раз.
    • Задания и существа
      • Цепочка заданий «Власть стихий»
        • Пузырь, в котором оказывается Аггра во время выполнения игроком задания «Власть стихий: желание», будет увеличен в размерах и станет подсвечиваться. Таким образом, игроку будет проще ее увидеть.
        • Теперь игроки должны видеть Теразан и иметь возможность без проблем сдать ей задание «В толщу земли» вне зависимости от того, какие задания в Подземье они уже успели выполнить.
Категория: Новости WOW | Просмотров: 1784 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
4 Nina9402  
0
Приветствую вас! Что лучше взять, Ноутбук, или планшетный компьютер, или00 нетбук? Мне нужно для интернета. С одной стороны нетбук удобнее, а с другой ноутбук мощнееhttp://tech-cold.net/ - ...
Посоветуйте что выбрать. желательно с конкретными примерами.

3 Aksen8155  
0
Однако интересную статью нашел. Делитесь мыслями, кто будет новой вакциной вакцинироваться, кто традиционной, а кто скажем мыть нос (и рот, и уши) мылом :)
По мне так засилье коммерческих "продавцов страхаhttp://icc-concern.org/ - . Это еще один тренд деградации с разных сторон - с одной плохие люди обманом хотят нажится, с другой многие ленятся повышать собственный уровень образованности, и слишком верят любой чепухе что показывают по телевизору.
www.supotnitskiy.ru/stat/stat63.htm

2 Mavawargy  
0
у нас на нашем ресурсе http://kozhmaster.ru/ - http://kozhmaster.ru/ можно заказать http://kozhmaster.ru/ - чехлы для сенсорных телефонов. у нас высокий стаж , кроме этого тысячи заказчиков рады сотрудничать с нами. входите к нам и сами все увидите.

1 Julia2342  
0
Привет всемhttp://rfrussia.org/ - . Только что зарегистрировалась вашего форума, возьмете меня в вашу компанию?=)))
А теперь "по делу" ))
Смотрите ли вы сериал Кости? достаточно интересный сериал, особенно он стал, когда у них родился ребенок.
Как он вам?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние
комментарии

Материал:
Автор:
Текст:
qwert
ghghg
fhfhfh
fhfjfjf
fgfgfg
fhfhfhj
hffhjfj
f

Материал:
Автор:
Текст:
для игры в стрелялки

Материал:
Автор:
Текст:
гаврилов

Важные события
на сайте

Читайте устав Гильдии, регистрируйтесь на форуме, общайтесь
Copyright 2009 WoW Guild "Опричнина". Все права защищены 2024.
Конструктор сайтов - uCoz